Электронная библиотека

Уважаемые посетители! На нашем сайте электронной библиотеки Вы можете совершенно бесплатно скачать произведения русских классиков или читать их on-line.

Л.Н. Толстой НЕДЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ

Л.Н. Толстой НЕДЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ РЕДАКЦИОННЫЕ ПОЯСНЕНИЯ Текст, публикуемый в настоящем томе, печатается по общепринятой орфографии, но с сохранением некоторых особенностей правописания Толстого.

Продвижение сайта в поисковых системах с помощью ссылок

Линкбилдинг – как ссылочное продвижение сайта в поисковых системах с самого их появления, всегда был одним из наиболее востребованных и надежных методов продвижения сайтов, хоть и несколько трудоемким, долгим и рутинным, так как ссылочную массу с внешних ресурсов, без которых Ваш домен не будет успешным по максимуму, наращивать приходится постепенно, досконально изучая каждую ссылку, каталоги статей и так далее.

В настоящее время, когда тот же Google, выпустивший уже не один десяток обновлений для своего поиска, среди которых имеются полностью переоценивающие как релевантность, так и авторитетность и уверяющий в том, что выпустит еще более мощные обновления, необходимость в Линкбилдинге не пропала. Но появились вопросы, какова вероятность, что этот метод устареет и что его заменит?

Прежде чем рассмотреть эти вопросы давайте разберемся, какую роль выполняют ссылки в SEO, а для этого необходимо знать, что такое PageRank и принцип его работы.
PageRank является очень важным алгоритмом, который определяет авторитетность сайта. Высчитывается PageRank для каждой страницы и, основываясь не только на количестве, но и на качестве ссылаемых на него внешних ссылок, вычисляется суммарный авторитет страницы. Именно общее количество всех ссылок и определяет PageRank, ну а чем больше качественных ссылок, тем выше авторитетность.

Рассмотрим
на примере.
Допустим, имеется два конкурирующих по одному и тому же запросу сайта. У первого сайта тридцать ссылок с качественных, проверенных источников, у второго столько же но разной степени авторитетности. Решающую роль сыграет PageRank в пользу первого сайта и предопределит расположение на лучшей позиции в поисковой выдаче по отношению ко второму сайту, так как все внешние ссылки первого сайта, в общем, будут иметь больший показатель авторитетности, чем второй.

Что
могло бы пагубно повлиять на Линкбилдинг.
Penguin
. Весной 2012 года кампания Google создала новый алгоритм, главной целью которого являлась "борьба" с некачественными ссылками и полное их отсеивание.
Многие оптимизаторы и SEO специалисты запаниковали и приняли данный алгоритм за угрозу для ссылочного продвижения, так как огромное количество сайтов упало в результатах поиска,а какието были и вовсе исключены из него за чрезмерное использование в продвижении некачественных ссылок, купленных к примеру, на биржах автоматического размещения. Не смотря на эту потенциальную угрозу Линкбилдинг все равно остался надежным и востребованным методом продвижения сайтов. А дело в том, что после ужесточения требований к ссылкам, SEO оптимизаторы начали ставить ударение на качество, а не на количество внешних ссылок, тем самым создавая по-настоящему качественную ссылочную массу и полезный контент.

Приложения
.
Благодаря тому, что пользователи стали переходить на приложения, так как работа с их интерфейсом дается гораздо проще, поисковики начали добавлять в свои сервисы новые функции для приложений и это может привести к тому, что со временем приложения заменят сегодняшние версии веб-сайтов.


Рейтинг
и отзыв.
При ранжировании поисковики не малое внимание обращают на уровень вовлеченности пользователей, на который указывают качественные обзоры. Для этого они добавляют на страницы выдачи возможность пользователям оставлять отзывы и выставлять рейтинг товарам, услугам или сайтам. В итоге это может вытеснить значимость ссылок и соответственно востребованность в них.

IoT
и голосовой поиск.
IoT "Интернет вещей", как и голосовой поиск в будущем могут стать главной причиной уничтожения Ликбидинга. Уже сейчас видно, что благодаря таким продуктам, как Google Home (первый беспроводной смарт динамик, относящийся к интеллектуальной бытовой технике) изменяется наше взаимодействие с интернетом, достаточно дать голосовую команду и получить максимально быстрый ответ по своему запросу. В итоге получается так, что пользователю нужно, чтобы при голосовой команде поиск сам подобрал и выдал правильный результат, а это может привести к тому, что привычный нам способ поиска может уйти в прошлое, а главную роль в ранжировании будет играть не количество качественных ссылок домена, а полезность его информации, относительно запроса.
Но, не смотря на это данные технологии пока не совершили никакой революции в поисковиках, а лишь добавили новые компоненты в поисковую оптимизацию.

Новые
технологии.
Технологический процесс не стоит на месте и поисковики постоянно развиваются, поэтому в любом случае может появиться, что-то новое, о чем мы даже не догадываемся и это что-то, возможно сможет отрицательно сказаться на Линкбилдинге.

Заключение.
Не смотря на то, что сфера SEO меняется с большой скоростью и у любой из рассмотренных выше технологий есть возможность вытеснить Линкбилдинг, в скором времени этого не произойдет, так как даже малейшему новому введению требуется большое количество времени, чтобы прижиться у пользователей.

В настоящее время дело обстоит так, если Линкбилдинг не будет участвовать в SEO, то налаженная работа всех поисковых систем, в том числе и Google, прекратится. Возможно, масштабные перемены и будут когда-то, но произойдут они не ранее пяти, а, то и десяти лет.

Так что Линкбилдинг и в настоящий день остается самым востребованным методом в SEO тактике и по всем исследованиям ссылки входят в тройку лидирующих факторов успешного ранжирования.


При воспроизведении текстов, не печатавшихся при жизни Толстого (произведения, окончательно не отделанные, неоконченные, только начатые и черновые тексты), соблюдаются следующие правила. Текст воспроизводится с соблюдением всех особенностей правописания, которое не унифицируется. .....

(C) 2009 Электронные библиотеки